Школа отельеров
Школа отельеров – это реализация образовательной программы по развитию персонала гостиниц, санаториев и других средств размещения, а также в области туризма, при участии ведущих европейских экспертов и тьютеров путем организации семинаров, вебинаров, тренингов, конференций для представителей гостиничного бизнеса Беларуси и стран СНГ.
Доступные модули для обучения
Принципы гостиничного бизнеса:
Модуль 1 (1 день)
- В чем состоит гостиничный бизнес?
- Сетевые гостиницы, их структура и типы
- Как инвестировать в гостиничный бизнес?
- Участники инвестиционного проекта гостиницы. Как с ними сотрудничать?
- Финансирование проектов - основы и практические аспекты
- Бизнес-план инвестиционного проекта для гостиницы по международным стандартам
- Учет в гостинице - инструмент для успеха
Модуль 2 (1 день)
- Правила сотрудничества с гостиничным оператором
- Типы и условия договоров управления
- Основные принципы операционной эффективности гостиницы
- Основные показатели эффективности гостиниц
Управление службами гостиницы:
Модуль 3 (2 дня) - Служба рецепции
- Правила обслуживания гостей гостиницы
- Бронирование гостиниц
- Правила организации услуг в гостинице
- Прием гостя: от теории к практике
- Основные и дополнительные гостиничные услуги
- Сетевые стандарты
- Учет службы уборки гостиниц
Модуль 4 (2 дня) – Служба уборки
- Служба уборки гостиницы: цели, структура, функции. Взаимодействие в структуре
- Операционная документация. Бюджет.
- Процедуры, технологии и порядок уборки.
- Организация работы прачечной
Модуль 5 (1 день) – Дизайн и флористика
- Дизайн интерьера и общие зоны в гостинице. Флористика гостиничных услуг
- Информация о рынке поставщиков продукции для объектов размещения
- Аутсорсинг услуг для гостиничных объектов
Модуль 6 (2 дня) – Служба безопасности в гостинице
- Угроза, ее источники и особенности
- Системные угрозы и их оценка
- Сигнализация, место и роль в системе ИТ-безопасности
- Основные задачи служб, отвечающих за безопасность в гостинице
- Физическая безопасность
- Безопасность объекта
- Режимы доступа, доступ к гостиничным зонам
- Какой метод защиты применять?
- Управление безопасностью
- Сотрудничество с милицией, пожарной бригадой
- Страхование имущества гостиницы, гостей и их имущества
- Опасности утечки конфиденциальной информации
Модуль 7 (1 день) - Техническое оснащение и обслуживание
- Основные технические решения для различных типов гостиниц
- Цели и задачи инженерно-технического обслуживания гостиниц
- Стили дизайна интерьера гостиницы и материалы, используемые для украшения
- Основные функциональные области гостиницы и их взаимодействие
- Эффективные решения для планирования и интеллектуальный дизайн - ключ к увеличению привлекательности гостиницы
Модуль 8 (2 дня) - Фитнес-центр и Спа
- Основные концепции фитнеса и Спа
- Организация работы в фитнес-центре и Спа-салоне в структуре гостиницы
- Нормативные документы для создания и функционирования бизнеса
- Загрузка и спектр услуг
- Программа лояльности для фитнес-клиентов и Спа-клиентов
Revenue management. Управление результатами гостиницы:
Модуль 9 (3 дня + 2 дня практики) - Финансы и гостиничный учет
- Основы бухгалтерского учета в гостиничном бизнесе
- Постановка финансового учета, функции финансистов
- Бюджетирование, его сущность и роль в финансово-экономической деятельности гостиницы
- Основные показатели эффективности гостиниц
- Управление затратами
- Оценка финансового состояния гостиницы в соответствии с финансовой отчетностью
- Внедрение USALI (Унифицированный стандарт финансовой отчетности для индустрии гостеприимства)
Модуль 10 (2 дня) - Снабжение гостиницы
- Обеспечение хорошего качества и своевременной доставки продукции, материалов и товаров в гостинице
- Спецификация сырья, материалов и товаров для гостиниц
- Критерии отбора поставщиков
- Основные аспекты процедуры покупки
- Тендерные закупки. Получение лучшей цены
- Мониторинг поставок
- Разработка стандартов для необходимых запасов. Управление запасами
- Основные показатели эффективности предложения
Управление персоналом:
Модуль 11 (3 дня)
- Разработка стратегий и создание системы управления человеческими ресурсами
- Кадровая политика. Планирование и стратегическое использование человеческих ресурсов
- Управление эффективностью: оценка эффективности и эффективности управления, производительность и качество работы
- Управление мотивацией: создание пакета вознаграждения, создание системы стимулирования, мотивационный климат
- Организационная структура, список сотрудников
- Коллективное соглашение. Описание работы
- Организация работы персонала в компании и основа управления персоналом
- Трудовой кодекс
- Поиск и подбор персонала
- Корпоративная культура
- Обучение «Лидерство в бизнесе»
- Аутсорсинг для гостиничных объектов
Продажи и маркетинг:
Модуль 12 (2 дня) - Бронирование. E-Commerce.
- E-Commerce. Продвижение гостиниц в международных каналах продаж
- Сотрудничество с международными партнерами
- Участие в корпоративных программах
- Туристические порталы
- Продвижение собственных веб-сайтов, онлайн модуль бронирования
- Система бронирования: типы бронирования, индивидуальная работа с компаниями, корпоративными клиентами и туристическими агентствами, продажа дополнительных услуг и специальных предложений
- Программа лояльности для гостей
- Услуги централизованного бронирования (колл-центр)
Модуль 13 (2 дня + 2 дня практики)
- Продажи и маркетинг гостиницы
- Управление продажами: построение системы и структуры продаж
- Управление доходами
- Стратегия управления брендом и рекламой
- Создание имиджа, рекламы и PR в компании
Модуль 14 (2 дня)
- История рождения ресторанной индустрии
- Виды и основные функции услуг общественного питания
- Стили ресторана
- Ресторанный маркетинг
- Разработка концепции ресторана
- Документы, регламентирующие деятельность F & B
- Организация, персонал и обязанности сотрудников F & B
- Коммерческая площадь: холл, гардероб, ванная комната
- Ресторанный зал: порты; типы и стили обслуживания
- Бар: санитарные нормы и стандарты, процессы; работа с журналом
- Обслуживание номеров, мини-бар: основные процедуры и правила
- Кейтеринг: виды и стили обслуживания; взаимодействие со всеми гостиничными услугами
- Производство: санитарные нормы; технологические процессы
- Меню "a la carte"
- Банкетные меню, фонтаны
- Барное меню и винная карта
- Управление доходами и расходами, персонал
- Отчеты F & B.
Модуль 15 (2 дня + 1 день практики)
- Продажи и маркетинг ресторана
- Управление продажами: построение системы и структуры продаж
- Управление доходами
- Стратегия управления брендом и рекламой
- Создание имиджа, рекламы и PR в компании
Планирование деятельности:
Модуль 16 (2 дня)
1 день: Бизнес-план развития по белорусским стандартам
- основы бизнес-планирования
- бизнес-план развития в системе планов организации
- порядок разработки бизнес-плана развития и основные разделы
- диагностика организации
- определение целей
- планирование маркетинга
- планирование доходной части текущей деятельности организации
- планирование затратной части текущей деятельности организации
- инвестиционный план
- финансовый план
- планирование финансово-хозяйственной деятельности организации
- учет рисков в плановой деятельности
2 день: Бизнес-план инвестиционного проекта по белорусским стандартам
- бизнес-план инвестиционного проекта – основа бизнес-идеи
- этапы разработки бизнес-плана инвестиционного проекта
- диагностика организации
- определение стратегических возможностей организации
- планирование маркетинга
- инвестиционный план
- финансовый план
- прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности организации
- оценка эффективности инвестиционного проекта
- учет рисков и методы управления ими
Место и дата обучения будут определяться индивидуальными мероприятиями.
Каждый участник получает учебные материалы и свидетельство об участии.
Обучение проводится опытными преподавателями.
Лекции будут проводиться на польском и русском языках