Школа отельеров

Главная / Школа отельеров

Школа отельеров – это реализация образовательной программы по развитию персонала гостиниц, санаториев и других средств размещения, а также в области туризма, при участии ведущих европейских экспертов и тьютеров путем организации семинаров, вебинаров, тренингов, конференций для представителей гостиничного бизнеса Беларуси и стран СНГ.

 

Доступные модули для обучения

 

Принципы гостиничного бизнеса:

Модуль 1 (1 день)

  • В чем состоит гостиничный бизнес?
  • Сетевые гостиницы, их структура и типы
  • Как инвестировать в гостиничный бизнес?
  • Участники инвестиционного проекта гостиницы. Как с ними сотрудничать?
  • Финансирование проектов - основы и практические аспекты
  • Бизнес-план инвестиционного проекта для гостиницы по международным стандартам
  • Учет в гостинице - инструмент для успеха

Модуль 2 (1 день)

  • Правила сотрудничества с гостиничным оператором
  • Типы и условия договоров управления
  • Основные принципы операционной эффективности гостиницы
  • Основные показатели эффективности гостиниц

 

Управление службами гостиницы:

Модуль 3 (2 дня) - Служба рецепции

  • Правила обслуживания гостей гостиницы
  • Бронирование гостиниц
  • Правила организации услуг в гостинице
  • Прием гостя: от теории к практике
  • Основные и дополнительные гостиничные услуги
  • Сетевые стандарты
  • Учет службы уборки гостиниц

Модуль 4 (2 дня) – Служба уборки

  • Служба уборки гостиницы: цели, структура, функции. Взаимодействие в структуре
  • Операционная документация. Бюджет.
  • Процедуры, технологии и порядок уборки.
  • Организация работы прачечной

Модуль 5 (1 день) – Дизайн и флористика

  • Дизайн интерьера и общие зоны в гостинице. Флористика гостиничных услуг
  • Информация о рынке поставщиков продукции для объектов размещения
  • Аутсорсинг услуг для гостиничных объектов

Модуль 6 (2 дня) – Служба безопасности в гостинице

  • Угроза, ее источники и особенности
  • Системные угрозы и их оценка
  • Сигнализация, место и роль в системе ИТ-безопасности
  • Основные задачи служб, отвечающих за безопасность в гостинице
  • Физическая безопасность
  • Безопасность объекта
  • Режимы доступа, доступ к гостиничным зонам
  • Какой метод защиты применять?
  • Управление безопасностью
  • Сотрудничество с милицией, пожарной бригадой
  • Страхование имущества гостиницы, гостей и их имущества
  • Опасности утечки конфиденциальной информации

Модуль 7 (1 день) - Техническое оснащение и обслуживание

  • Основные технические решения для различных типов гостиниц
  • Цели и задачи инженерно-технического обслуживания гостиниц
  • Стили дизайна интерьера гостиницы и материалы, используемые для украшения
  • Основные функциональные области гостиницы и их взаимодействие
  • Эффективные решения для планирования и интеллектуальный дизайн - ключ к увеличению привлекательности гостиницы

Модуль 8 (2 дня) - Фитнес-центр и Спа

  • Основные концепции фитнеса и Спа
  • Организация работы в фитнес-центре и Спа-салоне в структуре гостиницы
  • Нормативные документы для создания и функционирования бизнеса
  • Загрузка и спектр услуг
  • Программа лояльности для фитнес-клиентов и Спа-клиентов

 

Revenue management. Управление результатами гостиницы:

Модуль 9 (3 дня + 2 дня практики) - Финансы и гостиничный учет

  • Основы бухгалтерского учета в гостиничном бизнесе
  • Постановка финансового учета, функции финансистов
  • Бюджетирование, его сущность и роль в финансово-экономической деятельности гостиницы
  • Основные показатели эффективности гостиниц
  • Управление затратами
  • Оценка финансового состояния гостиницы в соответствии с финансовой отчетностью
  • Внедрение USALI (Унифицированный стандарт финансовой отчетности для индустрии гостеприимства)

Модуль 10 (2 дня) - Снабжение гостиницы

  • Обеспечение хорошего качества и своевременной доставки продукции, материалов и товаров в гостинице
  • Спецификация сырья, материалов и товаров для гостиниц
  • Критерии отбора поставщиков
  • Основные аспекты процедуры покупки
  • Тендерные закупки. Получение лучшей цены
  • Мониторинг поставок
  • Разработка стандартов для необходимых запасов. Управление запасами
  • Основные показатели эффективности предложения

 

Управление персоналом:

Модуль 11 (3 дня)

  • Разработка стратегий и создание системы управления человеческими ресурсами
  • Кадровая политика. Планирование и стратегическое использование человеческих ресурсов
  • Управление эффективностью: оценка эффективности и эффективности управления, производительность и качество работы
  • Управление мотивацией: создание пакета вознаграждения, создание системы стимулирования, мотивационный климат
  • Организационная структура, список сотрудников
  • Коллективное соглашение. Описание работы
  • Организация работы персонала в компании и основа управления персоналом
  • Трудовой кодекс
  • Поиск и подбор персонала
  • Корпоративная культура
  • Обучение «Лидерство в бизнесе»
  • Аутсорсинг для гостиничных объектов

 

Продажи и маркетинг:

Модуль 12 (2 дня) - Бронирование. E-Commerce.

  • E-Commerce. Продвижение гостиниц в международных каналах продаж
  • Сотрудничество с международными партнерами
  • Участие в корпоративных программах
  • Туристические порталы
  • Продвижение собственных веб-сайтов, онлайн модуль бронирования
  • Система бронирования: типы бронирования, индивидуальная работа с компаниями, корпоративными клиентами и туристическими агентствами, продажа дополнительных услуг и специальных предложений
  • Программа лояльности для гостей
  • Услуги централизованного бронирования (колл-центр)

Модуль 13 (2 дня + 2 дня практики)

  • Продажи и маркетинг гостиницы
  • Управление продажами: построение системы и структуры продаж
  • Управление доходами
  • Стратегия управления брендом и рекламой
  • Создание имиджа, рекламы и PR в компании

Модуль 14 (2 дня)

  • История рождения ресторанной индустрии
  • Виды и основные функции услуг общественного питания
  • Стили ресторана
  • Ресторанный маркетинг
  • Разработка концепции ресторана
  • Документы, регламентирующие деятельность F & B
  • Организация, персонал и обязанности сотрудников F & B
  • Коммерческая площадь: холл, гардероб, ванная комната
  • Ресторанный зал: порты; типы и стили обслуживания
  • Бар: санитарные нормы и стандарты, процессы; работа с журналом
  • Обслуживание номеров, мини-бар: основные процедуры и правила
  • Кейтеринг: виды и стили обслуживания; взаимодействие со всеми гостиничными услугами
  • Производство: санитарные нормы; технологические процессы
  • Меню "a la carte"
  • Банкетные меню, фонтаны
  • Барное меню и винная карта
  • Управление доходами и расходами, персонал
  • Отчеты F & B.

Модуль 15 (2 дня + 1 день практики)

  • Продажи и маркетинг ресторана
  • Управление продажами: построение системы и структуры продаж
  • Управление доходами
  • Стратегия управления брендом и рекламой
  • Создание имиджа, рекламы и PR в компании

 

Планирование деятельности:

Модуль 16 (2 дня)

1 день: Бизнес-план развития по белорусским стандартам

  • основы бизнес-планирования
  • бизнес-план развития в системе планов организации
  • порядок разработки бизнес-плана развития и основные разделы
  • диагностика организации
  • определение целей
  • планирование маркетинга
  • планирование доходной части текущей деятельности организации
  • планирование затратной части текущей деятельности организации
  • инвестиционный план
  • финансовый план
  • планирование финансово-хозяйственной деятельности организации
  • учет рисков в плановой деятельности

2 день: Бизнес-план инвестиционного проекта по белорусским стандартам

  • бизнес-план инвестиционного проекта – основа бизнес-идеи
  • этапы разработки бизнес-плана инвестиционного проекта
  • диагностика организации
  • определение стратегических возможностей организации
  • планирование маркетинга
  • инвестиционный план
  • финансовый план
  • прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности организации
  • оценка эффективности инвестиционного проекта
  • учет рисков и методы управления ими

 

Место и дата обучения будут определяться индивидуальными мероприятиями.

Каждый участник получает учебные материалы и свидетельство об участии.

Обучение проводится опытными преподавателями.

Лекции будут проводиться на польском и русском языках

 

КЛИЕНТЫ

Контактная форма

captcha